Преимущества нашей компании по монтажу перегородок

1.Чистый монтаж офисных и межкомнатных перегородок
Детали конструкций поступают на объект в готовом виде, согласно карте распила. На территории офиса никаких операций по пилению не производится.
Чистота проведения работ непосредственно связана с их качеством. Для нас имеет принципиальное значение порядок выполнения работ, минимальный дискомфорт для клиента, быстрота финальной сборки. Это достигается благодаря четкому планированию работы, высокому качеству и точности заготовок. Все операции по распилу проводятся с высокой точностью на программируемом заводском оборудовании, на объект поступают полностью готовые к сборке полуфабрикаты, не требующие дополнительной обработки.
В очень редких случаях, по просьбе заказчика и с применением высокоточного ручного инструмента, распиловка профиля выполняется непосредственно на объекте. Листовой материал для вкладышей также нарезается в размер с учетом замеров собранного каркаса.

 

2. Гарантия сроков монтажа перегородок
При планировании своей деятельности мы используем CRM-систему. Это позволяет избежать накладок, пропуска важных событий, быть пунктуальными во встречах с клиентами и партнерами.
Наша фирма отличается высоким уровнем автоматизации. Заявки на заказы, входящие сообщения, разработка коммерческих предложений, подписание бухгалтерских документов и запуск проекта в производство. Каждый этап проходит с информированием ответственных исполнителей, определением им текущих задач. Также система своевременно информирует требуемых лиц о смене статусов отдельных событий и заказов, что позволяет более эффективно выполнять и контролировать текущий проект.
Такой подход позволяет предотвратить срывы сроков, оперативно реагировать на внеплановые ситуации, быстро планировать деятельность компании на разные периоды. Мы максимально ограждаем клиентов от возможных сложностей, возникающих в ходе реализации заказа.

 

3.Комфортный сервис

К любому проекту по установке офисных перегородок мы относимся ответственно, стараемся сделать общение с нами заказчика максимально комфортным. С вашей стороны наша работа будет выглядеть так:

  • первичная консультация, подбор оптимальной формы и материалов;
  • подготовка сметы;
  • проведение замеров в помещении, согласование мест крепления, размещения узлов, фурнитуры и т. п.;
  • оформление контракта и дополнений к нему;
  • предоплата и старт производства;
  • доставка и сборка конструкций.

Вообщем это железный алгоритм последовательных действий!

 

4. Собственное портфолио установки перегородок
Представленные на сайте фотографии – это некоторые наши реализованные проекты. При желании мы можем организовать посещение понравившегося объекта для ознакомления «вживую».
Портфолио является небольшой гордостью нашей фирмы. Не так много компаний, способных подтвердить визуально качество своей работы. К сожалению, многие начинающие торговые марки и бренды просто заимствуют изображения из Интернета, форматируют их и представляют как результат своей деятельности. Какой уровень доверия и качество работы может быть у таких фирм?
Для всех реализованных нами объектов, за исключением закрытых офисов, мы можем организовать «экскурсию». Будущий заказчик сможет не только увидеть воочию качество нашей продукции и работ, но и получить рекомендации (в чем мы не сомневаемся) от наших клиентов.
С Вашего разрешения композиция вашего офиса также пополнит список выполненных нами проектов, надеемся, станет одним из лучших его образцов.

© 2014 г. "Межкомнатные и офисные перегородки" — все права защищены. Все изображения и видео взяты из открытых источников, если вы являетесь владельцем файла и желаете заявить о своих правах, обратитесь к нам по электронной почте. Любое копирование материала без разрешения автора и активной ссылки на сайт запрещено.    Контакты  |  Карта сайта